Welcome to alipchumilsgt blog!!

Blog yang menarik dan berinformasi, disertai dengan cerita² peribadinya yang cute dan agak menarik. Sila lah tambah jadi rakan!! atau hanya mengikuti ^_^

Hugs :D

Sunday, June 19, 2011

Фрукты

Фрукты
День. В кухню проникал яркий, солнечный свет через большое окно напротив обеденного стола. За столом сидел мальчик, одной рукой он подпирал голову, другой барабинил пальцами, даже не пытаясь набить хоть какой то ритм. Ему было не до этого, он был в космосе, космосе своих мыслей и размышлений. Он тяжело вздыхал , казалось что он вспоминает что то доброе, что то хорошее, какой то отрезок своей жизни который он пережил бы снова и настальгировал по тому времени, но это было не так. Он пытался выбрать
Мальчик пристально смотрел на большую, красивую вазу с фруктами. Именно она была предметом его размышлений, а если быть точным, фрукты. – Я выбрал, я хочу грушу. – торжественно заявил он превстав. Но затем засомнивался и сел обратно в свою «позу мыслителя». Он начал рассуждать в слух.
- Сейчас я хочу грушу, но я не очень люблю грушы. Я очень люблю малину, но тут её очень мало, слишком мало . Я с удовольствием съел бы мандарин, но он тоже маленький, зато очень вкусный. Ладно мандаринов я наемся в новый год – подытожил молодой мыслитель.
Мам ну можно я съем яблоко и грушу? - с надеждой спросил малыш, не отрывая взгляда от вазы с фруктами.
- Выбери что то одно. Раздался позади мальчика голос мамы.
Мама стояла у раковинны и мыла посуду. На её лице светилась улыбка, она что то вспоминала, что то хорошее, но что мальчик не знал, да и ему это небыло интересно, он был полностью погружен в раздумия. Он переодически смотрела на него через плечё наблюдая за ним, затем возвращалась к посуде и снова погружалась в свои воспоминания.
Рука мальчика, которой он подпирал голову изрядно «затекла» и он решил сменить руку, подперев голову другой рукой. Он потряс «затекшей» рукой и положил её на стол по направлению к вазе, ровно на пол пути, как будто он уже выбрал, но ещё не решился.
Так он просидел какое то время, в своих раздумьях. Затем отдёрнул руки, выпрямился и спросил.
- А пол яблока и пол груши можно? Ведь вместе это получиться одно целое. – так же не отрываясь от вазы спросил он.
Нет – с улыбкой ответила мама.
- Но почему? - на этот раз повернувшись к маме спросил мальчик.
- Потому что это будет не одно целое, это будет пол яблока и пол груши, это будет две половины одного целого. – с той же улыбкой рассудила мама.
- Я понял. – мальчик развернулся обратно к вазе, подъпер голову обоими руками и продолжил свои размышления.
Ему казалось что он сейчас лопнит , разлетиться яркой светящейся пылью по всей кухне и тогда он поймёт, но как бы он не старался этого не проиходило. Он наклонился к вазе, пытаясь рассмотреть какие то мелкие делали, но видимо из этого ничего не получилось и он вернулся обратно в свою «позу мыслителя». Раздался громкий, неловкий звук пасуды. Мама убирала вымытую посуду в шкафчик, но малыш не обратил никакого внимания и на это.Всё, обсолютно всё его внимание было занято этой вазой, а если быть точным, фруктами.
- Хорошо , для начала я сделаю так... – проборматал мальчик и встал со стула. Он потянул руку к вазе и начал доставать из неё по одному фрукту, задерживаясь на каждом секунды две, как будто пытаясь что то почувствовать. Так вытащил из вазы все фрукты и положил их в полукруг напротив себя. Мама с интересном наблюдала за тем что он делает.
- Вот так мне будет проще – начал рассуждать в слух малыш. - когда фрукты лежат в вазе, мне тяжело смотреть только на один фрукт, а когда я смотрю на два фрукта я хочу оба фрукта.
Мама кивнула головой в знак одобрения, но поскольку она стояла за спиной у мальчика, он конечно этого не заметил, она сделала это для себя, согласилась с ним.
Молодой мыслитель ещё глубже погрузился в свои мысли. Он сложил руки на столе и положил голову на них. По очередности он смотрел на каждый из фруктов, довольно долго рассматривая их. Он стал тяжело вздыхать ещё больше прежнего. – Вот ещё чуть чуть и я пойму и я выберу – думал он про себя. Ему так хотелось фрукт, он постоянно сглатывал слюну, ему очень хотелось, но какой?
Мама закончила мыть посуду и прибераться на кухне.Осмотрев всё вокруг ещё раз убеждаясь ничего ли она не пропустила она взяла стул и села за стол. Она села справа от мальчика, тихо, аккуратно, стараясь не помешать молодому мыслителю.
Словно проснувшись от сна, малыш выпрямил спину, затем расслабился и откинулся на спинку стула.
- Значит два фрукта срузу нельзя? - ещё раз спросил он у мамы, хотя больше это походило на размышление в слух
- Да.Ты долен выбрать что то одно. – С улыбкой ответила она.
- И две половинки нельзя, потому что это не одно целое? – посмотрел в маму спросил он. Мама кивнула головой с той же доброй улыбкой.
- Хорошо, а папа может взять сразу два фрукта? – Спросил он с подвохом.
- Да, папа может, но он не будет этого делать.
- Почему? Он не любит другие фрукты? – с удивлением спросил малыш.
- Почему же, он любит другие фрукты,просто он знает какой фрукт он хочет съесть. – разъяснила мама.
- Что же мне делать, я хочу все фрукты? – Мальчик уже говорил не с мамой, он рассуждал в слух. На какое то время он задумался. Затем опять повернулся к маме и спросил. – А фрукты мытые?
Да сынок, я мыла их сегодня. – не совсем понимая к чему он это спросил, ответила мама.
Мальчик встал, взял в руки стул и пошел к тому месту где обычно его мама готовит еду. Поставив стул он отправился обратно к столу взял все фрукты которые лежали на нем , залез на стул и начал что то делать. Сначала мама не совсем поняла, но это продолжалось не долго. Когда малыш начал чистить фрукты и резать из ножом всё встало на свои места. Он довольно долко копался, старался, издавал звуки, один раз чуть не упал со стула. Мама пристально следила за ним, чтобы он был аккуратней с ножем иногда поправляя его. Потом он спрыгнул со стула и пошел к холодильнику, взял оттуда йогурт который не стал есть сегодня на завтрак и вернулся к месту его работы. Закончив делать фруктовый салат, он взял его и с довольным лицом пошел к столу, поставил стул обратно, залез на него и взял ложку и принялся с большим аппетитом есть своё творение. На его лице была радость,он ел только по одному кусочку каждого фрукта, старался не мешать их, а так как нарезал он их довольно крупно, у него это получалось очень хорошо. Мама засмеялась, это был добрый весёлый смех и спросила. – А можно мне попробывать? Малыш кивнул, потому рот его был забит едой. Мама подошла к нему, погладила его по голове, взяла ложку и стало пробывать творение своего сына...

Виталий Солнцев
http://vi-solnchev.livejournal.com/

No comments:

Post a Comment